Духи содержат самый большой процент ароматической композиции (от 15 до 30 и более %), растворенной в очень чистом спирте (96% об.). Высокое содержание экстракта обеспечивает духам намного большую стойкость и силу по сравнению с другими видами парфюмерных товаров. Высокая цена парфюмерных масел на мировом рынке, увы, делает духи самой дорогой покупкой из возможных. Но удовольствие от их использования больше: запах более многогранный и глубокий, оформление и флакон красивее, да и служат, как правило, духи дольше, т.к всего лишь пары капель достаточно, для того, чтобы запах держался в течение 5 и более часов. К тому же, духи редко имеют спрей-пульверизатор и, соответственно, расходуются медленнее. Минусами покупки духов можно назвать только цену и неудобство транспортировки (если флакон - не спрей), но в целом, это, конечно, самый изысканный вид парфюмерной продукции.
Парфюмированная вода (туалетные духи) - самый популярный вид
парфюмерной продукции на сегодняшний день. Это объясняется оптимальным балансом
цены и качества – с одной стороны, достаточно высокая концентрация экстракта (
10-20% при 90% спирте), с другой – более доступная, по сравнению с духами,
цена. У многих фирм п.вода – самый высокий по концентрации экстракта вид
товара, т.к. далеко не все производители считают нужным (или возможным)
выпускать свои ароматы в виде духов (Bvlgari pour Femme, So Pretty). Как правило,
п.вода всегда в спрее-пульверизаторе, что удобно для использования и
транспортировки. Так что если духи по какой-либо причине приобрести нельзя,
п.вода, безусловно, - самая лучшая им замена.
элитная парфюмерия, парфюмерия и
косметика,
элитная парфюмерия и косметика
Туалетная вода (4-10% экстракта
в алкоголе 80-90% об.) также пользуется большим спросом, особенно в нашей
стране. Многие ароматы существуют только в этой концентрации (L'Eau par Kenzo ,
Eau Belle, Cool Water Woman, Week-End, Eau d'Eden, Petits et Mamans и многие
другие), а мужская парфюмерия – практически вся представлена т.водами. Если
сопоставлять духи и т.воду одной линии, т.вода имеет несколько минусов: ее
приходится больше расходовать, т.к. стойкость ее не настолько хороша (в среднем
т.вода держится не больше 2-3 часов, тогда как духи - более 5-10 часов!), а
запах менее интересен. Однако есть и плюсы: доступная цена, разнообразие
форматов (как правило 30, 50, 75, 100 мл), удобство использования (чаще всего
спрей), а многим наоборот нравится то, что запах не слишком сильный. Для
дневного применения т.воды вполне достаточно, но для каких-то торжественных
событий лучше иметь более концентрированный вариант аромата, либо применять
т.воду с различными сопутствующими средствами.
Одеколон в традиционном
понимании этого слова – наименее концентрированный парфюмерный товар (3-5%
экстракта в алкоголе 70%), однако если ваш аромат сделан в США и на нем Вы
видите надпись cologne – это совсем иной продукт, по концентрации равный
парфюмированной воде (туалетным духам).
Aftershave (лосьон после бритья)
является, по сути дела, сопутствующим товаром к мужским ароматам. Бывает как на
спиртовой, так и на и масляной основе. Использования лишь этого вида продукции
недостаточно, чтобы запах хорошо держался, т.к. чаще всего aftershave содержит
не более 3-ех процентов ароматической композиции. Этот продукт рассчитан лишь
на употребление перед одноименным парфюмом, для того, чтобы Вы могли
предохранить кожу лица и шеи от раздражения, а не для того, чтобы им душиться.
В состав aftershave всегда входят различные лечебно-профилактические
компоненты, которые помогают Вашей коже оставаться неповрежденной и красивой.
Парфюмированная дымка для тела
– своего рода гибрид между классической парфюмерией и парфюмированными
средствами для тела.
Хотим подчеркнуть, что каждый сам находит именно ту концентрацию аромата,
которая больше подходит его самоощущению и образу жизни. Для кого-то
единственная возможная покупка – духи, а кому-то гораздо удобнее пользоваться
парфюмированной или туалетной водой. Все они имеют свои достоинства. Выбор за
Вами!
Как
правильно пользоваться парфюмерией?
Аромат принято наносить непосредственно на сухую чистую кожу в тех
местах, где легко прощупывается пульс: за ушами, в ложбинке шеи, под грудью, в
изгибах локтей, на запястья, под коленями. Биение пульса позволяет аромату
быстрее и лучше испаряться. Можно иногда подушить волосы, если вы не боитесь их
пересушить. Одежду душить не стоит – эффект будет не тот (ведь аромат
раскрывается в полной мере только при контакте с кожей), к тому же на одежде
могут появиться пятна. Не пользуйтесь духами, если Вы собираетесь пребывать на
ярком солнце – это может вызвать ожоги, или же используйте в таком случае
безалкогольный вариант Вашего парфюма, который сегодня предлагают многие
производители. Совершенно не обязательно наносить аромат на все перечисленные
нами места, все зависит от того, как Вы хотите быть надушенным – сильно,
умеренно или едва заметно. Всегда есть 2 опасности – надушиться слишком сильно
и надушиться недостаточно. Как избежать ошибки? Если вы используете духи, то
очень важно знать меру, ведь они содержат самый высокий процент ароматической
композиции. Достаточно нескольких капель – например, за ушами и под грудью или
за ушами и в изгибах локтей. Если духи, к тому же, в спрее-пульверизаторе (как,
например, Parfum d'ete (Kenzo) или 24,Faubourg (Hermes)), будьте особенно
осторожны! Парфюмированную и особенно туалетную воды можно использовать
более обильно (учтем, что речь идет о т.водах для женщин, мужские т.воды очень
часто имеют гораздо более сильную концентрацию, чем женские). Почему бы не
брызнуть и под коленями, и за ушами, и в изгибах локтей? Тут все зависит от
типа аромата (очевидно, что цитрусовый аромат следует использовать обильнее,
чем, скажем, восточный) , а также от того, какого эффета Вы сами хотите
достичь. Однако если Вы одновременно используете и что-то из парфюмерной линии
Вашего аромата, будьте поаккуратнее и с парфюмированными или туалетными водами.
Время суток также подскажет Вам , как поступить. Основное правило такое: чем
более ранний час, тем слабее Вы должны быть надушены, чтобы не произвести
неблагоприятное впечатление на окружающих. Очень часто, особенно если аромат
нам хорошо знаком, мы так привыкаем к запаху, что сами практически перестаем
замечать его на себе, поэтому прежде, чем Вы решите в течение дня подушиться
еще раз, лучше спросите у родни или друзей, чувствуется ли еще на Вас аромат
или нет. Что делать, если Вы совершенно перестали чувствовать какой-либо аромат
на себе даже при нанесении? Это говорит о том, что Вашим носом он уже не
воспринимается как посторонний раздражитель – временно перестаньте им
пользоваться, попробуйте что-то другое, а через какое-то время можете снова
вернуться к старому любимцу.